Бонусная программа интернет-магазина Vapemix.com.ua
Как получить Бонусные баллы?
Чтобы получить ББ вы должны:
- быть зарегистрированным в нашем интернет-магазине, чтобы иметь доступ в Личный кабинет. За регистрацию и подписку на новости Вам автоматически начисляется по 10 призовых баллов!
- купить любой товар(-ы) в нашем магазине. Вам будут начислены бонусные баллы после оплаты товара, в течении 7 рабочих дней
Для чего нужны Бонусные баллы?
Вы можете оплатить бонусными баллами стоимость любого товара. Если ББ не хватает - можно оплатить часть и доплатить разницу валютой магазина.
На странице каждого товара указана его стоимость в бонусных баллах.
Бонусные баллы можно использовать только при оформлении заказа через корзину сайта. В поле ввода "использовать бонусные баллы" введите то количество баллов, которое Вы хотите использовать для оплаты этого заказа, и нажмите "применить". Система автоматически рассчитает Вашу скидку на текущий заказ.
Сколько Бонусных баллов начисляется за купленный товар?
Каждый товар имеет определённую стоимость в призовых баллах. Количество их Вы увидите в карточке товара под обычной (гривневой) ценой.
Как узнать сколько у меня уже есть Бонусных баллов?
Свои бонусные баллы, дату и основание начисления Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе "Бонусные баллы"
Почему Бонусные баллы не начисляются?
Бонусные баллы не начисляются до тех пор, пока Ваш заказ не будет подтвержден и оплачен.
Бонусные баллы начисляются в течении суток после оплаты Вашего заказа.
Как я еще могу получить Бонусные баллы?
После удачной покупки в нашем магазине, оставьте корректные отзывы на купленные товары и получите по 10 дополнительных призовых баллов за каждый отзыв!
Внимание! Бонусные баллы за некорректное содержание отзывов, или отзывы на товары, которые Вы не покупали в нашем интернет-магазине - не будут начисляться, либо будут удаляться администраторами сайта!
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ!
Бонусный счет пользователя может корректироваться администратором сайта в следующих случаях:
- Совершен возврат товара(ов)
- Заказ покупателя не был подтвержден и/или отправлен
- Некорректное содержание отзывов или спам
- Написание отзывов на товары, которые Вы не приобретали в нашем интернет-магазине
- Ошибочное проведение платежа и/или начисление бонусных баллов
- Срок действия Бонусных баллов истёк.
Выгодных Вам покупок, дорогие друзья!